Дизайн коммерческих помещений – одно из важнейших направлений в современном дизайне. Внешний вид офиса, магазина, торговой площади, ресторана и т.д. является частью имиджа компании и её лицом. Поэтому каждая фирма, независимо от своей величины и статуса, старается уделять много внимания дизайнерской работе.
Правильное обустройство и оформление помещений не только обеспечит комфорт клиентов, но и удобство работы персонала. Это залог успешности всего предприятия.
Задачи дизайна
Хороший дизайн коммерческих помещений должен быть мобильным, лаконичным и в тоже время функциональным. Его основная задача — помогать работе каждого звена фирмы, направлять, организовывать и вдохновлять. Дизайн может повлиять на настрой сотрудников, помочь им почувствовать себя частью единой большой компании.
Однако и здесь существует функциональное разделение, даже в рамках одной компании. Потому что в каждом отдельном звене дизайн коммерческих помещений будет преследовать свои цели.
Так, например, дизайн офиса должен быть не только практичным, но и эффектным. Он должен производить впечатление на клиентов и партнеров. Как известно, встречают всегда по одежке. Важное место отводится здесь концепции корпоративного стиля. Каждая задумка, каждое дизайнерское нововведение может стать визитной карточкой компании. Нестандартные решения влияют на общее позиционирование и становятся неотъемлемой частью «легенды» фирмы.
В дизайне магазинов, развлекательных центров, баров ресторанов необходимо уделять много внимания позиционированию товаров и услуг, их представлению для клиентов. Грамотная планировка, качественный подбор современных материалов, поиск нестандартных решений способствуют популярности заведения. Ваши клиенты быстро оценят эстетику и практичность вашей планировки. Их позитивные эмоции и положительные оценки составят вашу репутацию и обеспечат успешный путь развития.
Что вы можете потерять?
Иногда владельцы компаний оставляют дизайн коммерческих помещений недооценённым, стараются сэкономить на нем. В итоге компания остается «без лица» и сливается вместе с остальными подобными себе фирмами в серую безликую массу. Теряется не только лицо, теряются клиенты и деньги.
Не бойтесь приступать к реконструкции старых зданий, менять дизайн коммерческих помещений, который не менялся уже много лет и просто устарел. Изменения откроют бизнесу новые возможности и новые горизонты.